Отзывы о магазине

Отзывы о магазине
  • Фаина
    Заказала туалет для кошки,привез курьер,упаковочный скотч отрезан по середине полностью,говорю точно возвратный...оказалось нет ступеньки подножки в комплекте, проверяйте комплектации .
  • Ольга
    Заказала корм кROYAL CANIN Для кошек Лечение заболеваний почек, Renal (4 кг). Отличная доставка, в указанное мной время. Курьер позвонил за полчаса, пришел с терминалом, дающим возможность оплаты картой. Очень удобно, не надо тащить тяжелый пакет, и цена, пожалуй, лучшая в городе, я проверяла. Качество корма отменное, свежий, кот доволен. Спасибо большое магазину, буду пользоваться дальше и рекомендовать друзьям!
  • jZFbXIJWQk
    CLUWavNJZjKPR
  • ATWYKMEaCvjXtJe
    NnwIbXVmcdj
  • Ольга
    Сегодня впервые была в магазине на пр. Славы 15. Очень понравились продавцы. Вежливые, приветливые, оперативно отдали мой заказ, ещё и подарок для моего котёнка сделали. Спасибо им огромное. Когда придёт время пополнять запасы еды для моего зоопарка - приеду в "Купи корм" снова🤗
  • Елена
    Пользуюсь магазином на ул.Верности,10 не первый год,была очень довольна ценами,ассортиментом и отношением к покупателям прощая все огрехи по доставке. Но вчера мое мнение резко изменилось за 10 мин. из-за "ложки дегтя". " "Ложка"- продавец, молодая девушка(имени не знаю). Я сделала заказ неделю назад, наконец-то привезли корм, тот да не тот, причем это происходит 2-й раз. Я попросила девушку выяснить в чем причина. созвониться с поставщиком. менеджером ит.д. (было около 19ч)с извинениями и с ссылкой на капризного клиента( 19ч-раб. день закончился, но многие компании могут работать и 19ч. не 23ч.), т.к. мне тоже срочно нужно было решать с покупкой данного корма. Наглым,снисходительно-высокомерным тоном девица отказала мне в решении этого вопроса ,т.к. вечер, может сменщица перепутала и что она ничего не знает, т.д., но!(почему и пишу этот отзыв); главным аргументом было то, что ее будут ругать за звонки по выяснению заказа.Т.е. идите,тетенька лесом. Никому звонить нельзя,директору Юрию тоже,он дескать, такие мелочи и слушать не будет(я думала,что он может быть поможет)..короче,ей наплевать на клиента,главное.чтобы ее не ругали. Правда обещала позвонить"завтра" на склад и перезвонить мне. День прошел" ни ответа ,ни привета".Данный продавец приложила минимум усилий для решения вопроса и максимум своим отвратительным общением,чтобы потерять постоянного клиента .Я пенсионер.и для меня важны даже 50 руб.,но я лучше заплачу больше,чем видеть и слышать эту девушку с поучительными речами пожившей дамы; нервы дороже.
  • Ксения
    Спасибо огромное этому сайту за своевременную быструю доставку в удобные мне часы! Заказываю корм песику royal canin gastro intestinal gl25 15 кг. Всегда приходит чистая упаковка самого свежего срока годности, а теперь ещё и в новом формате с застёжкой zip lock! У вас самые выгодные цены и всегда уверена в качестве и оригинальности продукта! Сравнительно недавно завела бонусную карту и теперь заказываю корм и вкусняшки только здесь! Спасибо, что Вы есть)
  • Владимир
    К магазину и операторам на телефоне претензий нет, цены адекватные и бесплатная доставка. Но вот как происходит доставка: первый раз по телефону оператор назвала одну дату по привозу (доставили во время и сам руководитель), далее водитель Михаил обьявил другие числа доставки, а на третий привоз вообще отказался от своих слов и назначил уже третий вариант чисел. И это не единичный случай, родственники жаловались на него по доставке в другом районе. Вообщем, как это ни прискорбно, но услугами вашей компании мы больше пользоваться не будем и другим советовать не станем - пока у вас такой неадекватный водитель.
  • Людмила
    Первый раз заказала корм для стерилизованных кошек в фирме КУПИ КОРМ (заказ №41424).Могу всем рекомендовать эту фирму, т.к.цена приемлема: пожалуй, самая низкая в городе, а обслуживание на высоте:оперативно оформлен заказ и доставка 27.07 точно в указанное время очень приятным курьером-женщиной . Всем спасибо от меня и кошки!
  • Ксения
    Обожаю этот магазин! Корма и вкусняшки собаке заказываю только в интернете (ужасно удобно когда 14кг корм привозят домой). Люблю kupi-korm за оперативность, сроки годности, вежливых курьеров и одни из самых адекватных цен по городу!!! Удобный сайт. Спасибо Вам за все! Цветите, расширяйтесь и делайте нам приятные предложения :)
  • DEqbzxrZo
    BipYzgEHTo
  • Анна
    В интернет-магазине не нужно вести учёт того, что у вас есть на складе? Сегодня в день доставки заказа позвонила оператор и сказала, что корм, который мы заказали, ещё только едет из Москвы и будет в конце недели. Хотя в воскресенье у нас приняли и подтвердили заказ, с доставкой на вторник. Животное осталось без корма. Отвратильный сервис, больше не обратимся
  • AwSteMpPxLd
    qmkvaHEtxiIzpWO
  • Екатерина
    Ужасно! Днём 23.05.20 сделали заказ на данном сайте (перину и "Антигрызин" для щенка), в скором времени нам позвонила оператор и подтвердила заказ, сказала, что курьер привезёт заказ домой 26.05.20. Вечером 25.05.20 снова звонит оператор и говорит, что "Антигрызина" у них нет в наличии сейчас, а перина есть... ДРУГОГО РАЗМЕРА! Как это назвать?! Оператор предложила нам купить ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ! А зачем нам другое, если заказали мы именно эти товары?! Если товара нет в наличии, то на сайте обычно так и указывают, а не вводят покупателей в заблуждение! И почему оператор не сообщил нам о том, что этих товаров у них сейчас нет сразу? 3 дня ожидания впустую! "Спасибо". Мы никогда не будем заказывать у вас и другим не советуем!!
  • Екатерина
    Добрый вечер! В нашем доме появился щеночек и я, как ответственный хозяин внимательно подошла к выбору корма, изучила статьи, чем лучше кормить, выбор пал на марку Eukanuba DOG. Заказали на сайте купи корм мешок 12 кг, нам привезли его, муж принял и тут же распаковал, чтобы пересыпать в контейнер, я решила проверить срок годности(на всякий случай, так как была уверена в добропорядочности магазина, но увы)! Оказалось, что этому корму уже больше года и срок годности истекает через пару месяцев! Т. Е. Мой маленький щенок не успевает доесть корм до того, как он станет просроченные и вообще не самое лучшее впечатление, что нам продали старье. Я тут же позвонила оператору, на что мне сказали, что корм вы уже вскрыли и увы, я объяснила ситуацию и то, что мы не успеем потратить корм, на что девушка любезно сообщила о том, что у всех разные собаки и большая успела бы сьесть( видимо, намекая, на то что это только наша вина), никакой альтернативы нам не было предложено, никаких извинений и чего-то подобного, только хамоватые ответы и оправдания, о том что корм-то сейчас не просроченный, так что все нормально! Так что покупая товары в этом магазине, обращайте внимание на сроки и качество, так как в магазине за этим, видимо, не очень хорошо следят, либо же наоборот нам специально подсунули этот мешок. Прошу администрацию обратить внимание.
  • DRihJlyEVZS
    ikzEanxQl
  • Марина
    Замечательный магазин, доставка всегда вовремя,беру уже не первый раз!
  • Мария
    Очень подвели с доставкой, доставка была назначена с 15:00 до 19:00. Позвонили в 16:30. Сказали, что доставка по техническим причинам перенесена на завтра. Причём доставка опять же с 15:00 до 19:00. Попросила пораньше, так как собака без корма, сказали, что не могут. Объяснили, что с собакой ничего не случиться. Оператор оказалась сама владелицей трёх собак и врач к тому же. Моей собаке прописан определенный режим питания и сидеть до 19 голодной ей нельзя. Но видимо оператор лучше знает, чем мой лечащий врач. Спасибо, за такую своевременную работу.
  • Денис
    Заказ #32768, от 14 марта 2020г. - не доставлен и отменен, потому что курьер не дозвонился. Пропущенных звонков при этом нет. Обратной связи об отмене заказа в СМС или email - тоже НИКАКОЙ. ПРОШЛО 10 ДНЕЙ..
  • RQCaoVEZmj
    ivWmNpekYoXyauC
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Товары с желтым ценником – это очень-очень выгодно!
Заказать
звонок